Главная -> Администрация -> Архив г.о.г.Буй -> Основные задачи и функции

Основные задачи и функции


На основании распоряжения администрации городского округа город Буй от 16 июня 2011 года № 407, в соответствии с решением Думы городского округа город Буй от 16 июня 2011 года № 107 «Об утверждении структуры администрации городского округа город Буй», должность ведущий специалист отдела по делам архивов переименована с 23 августа 2011 года в должность ведущий специалист отдела документооборота, архивов и общих вопросов.

Задачи

Основными задачами ведущего специалиста являются:

1. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных администрации, в области архивного дела, в том числе: хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности Костромской области и находящихся на территории муниципального образования.

2. Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.

3. Обеспечение реализации прав граждан и юридических лиц на получение архивной информации; информационное обеспечение органов местного самоуправления городского округа город Буй.

4. Обеспечение соблюдения организациями, расположенными на территории муниципального образования, иными юридическими и физическими лицами действующего законодательства и правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов в области архивного дела.

Функции

Ведущий специалист отдела документооборота, архивов и общих вопросов в соответствии с возложенными на него задачами:

1. Обеспечивает хранение:

1) архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью, в том числе образовавшихся в деятельности:

- органа местного самоуправления муниципального образования; организаций, находящихся на территории муниципального образования;

2) архивных документов по личному составу, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, ликвидированных (не имеющих правопреемников) организаций, действовавших на территории муниципального образования;

3) учетных документов, архивных справочников, печатных, и других материалов, необходимых для осуществления деятельности отдела.

2. Принимает меры по созданию оптимальных условий для хранения архивных документов и обеспечения их физической сохранности.

3. Осуществляет комплектование архивных фондов отдела документами организаций, находящихся на территории муниципального образования, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, в том числе документами организаций, являющихся государственной собственностью Костромской области.

4. Разрабатывает и по согласованию с комитетом по делам архивов Костромской области представляет на утверждение главе администрации списки организаций-источников комплектования отдела, ведет работу по уточнению этих списков, изучает деятельность и состав документов организаций, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение.

5. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в отделе и в организациях-источниках комплектования отдела.

6. Представляет в администрацию, комитет по делам архивов Костромской области в установленном порядке учетные данные, отчеты, сведения об архивных фондах и архивных документах, находящихся на хранении в отделе и в организациях-источниках комплектования отдела, в том числе являющихся государственной собственностью Костромской области.

7. Рассматривает и представляет на согласование и утверждение экспертно-проверочной комиссии комитета по делам архивов Костромской области положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел организаций-источников комплектования отдела, описи дел постоянного и долговременного срока хранения, дел по личному составу организаций-источников комплектования отдела и ликвидированных организаций, находящихся на территории муниципального образования.

8. Использует архивные документы, хранящиеся в отделе, в том числе:

1) обеспечивает органы местного самоуправления муниципального образования архивной информацией;

2) подготавливает публикации, материалы для средств массовой информации, документальные выставки;

3) исполняет запросы юридических и физических лиц, выдает в установленном порядке организациям и гражданам архивные справки социально-правового и иного характера, копии архивных документов, выписки из архивных документов.

9. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

10. Осуществляет контроль за выполнением организациями, расположенными на территории муниципального образования, иными юридическими и физическими лицами требований действующего законодательства и правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов в области архивного дела.

11. Информирует главу администрации, комитет по делам архивов Костромской области о нарушениях действующего законодательства в области архивного дела на территории муниципального образования, фактах порчи, утраты, незаконного уничтожения документов в организациях.

12. Вносит на рассмотрение главы администрации предложения по обеспечению сохранности архивных документов, хранящихся в отделе, совершенствованию работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве органов местного самоуправления муниципального образования, участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, планов, программ развития архивного дела и делопроизводства на территории муниципального образования.

13. Проводит консультации и инструктажи по вопросам организации и методики работы ведомственных архивов, экспертных комиссий и организации документов в делопроизводстве; внедряет в практику работы отдела научно-методические разработки в области архивного дела, в том числе автоматизированные архивные технологии обработки и поиска информации по хранящимся в отделе архивным документам.

14. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к архивным документам, автоматизированным информационно-поисковым системам, базам данных о составе и содержании архивных фондов, хранящихся в отделе, с целью оперативного поиска и использования содержащейся в них информации.

Главная

Финансы

Экономика

Инвесторам

Экспертиза НПА и оценка регулируемого воздействия НПА

Ценообразование

Городское хозяйство

Градостроительная деятельность

Муниципальная собственность и земельные ресурсы

Социальная сфера

Муниципальные услуги

Экология

Муниципальная служба

Организация работы с персональными данными

Статистическая отчетность

Туризм

Безопасность населения

Противодействие коррупции

СМИ, учрежденные государственным органом

Официальные выступления и заявления

Доска почета

План мероприятий

Информация для населения

Деятельность ТОС городского округа город Буй

Поздравления

Информационные ресурсы

«Безопасное детство»

Сведения подлежащие предоставлению с использованием координат

Пресс-служба
администрации г. Буй
Адрес: г. Буй, пл. Революции, д.12
Тел.: 8 (49435) 4-45-03 (через секретаря)
E-mail: press-sluzhba@admbuy.ru